понедельник, 10 октября 2016 г.

Октябрь уж начался! Привет ему, привет!

И вам привет всем :)
Ура, ко мне кто-то зашел :) совсем истосковалась я тут в одиночку :)
А чтобы вас заманить, да удержать :) покажу я вам поделочки заморские:) в смысле замкадовые :))
Мыльца на благотварительную акцию :) вы их уже все видели, кроме усов :)
Очень простенькие и быстренькие ночные цветы для Ани в школу. Хотела еще глаза налепить, но детка сказала не надо, а то они на всех смотреть будут.
еще более скоростные (всегда у меня так, либо несколько лет делаю, либо за три минуты) конвертики для денежных подарков воспитателям :)

Моя любовь в этом году :) вязанный мыльный петушок:)
в золотом исполнении. Он блестит :)
Карандаш-шоколадница для Аниной учительницы.
поближе

Иииии несколько плакатов для гитарной выставки мужа :))
вот такой он у меня молодец :)

Так что, кто будет в наших краях 10-25 ноября - приходите :))

Ну а что же нового у вас? Мне очень-очень интересно!
А закончу пост Ваниным выкрутасом :)


5 комментариев:

  1. Мне тоже вязанный петушок приглянулся, очень уютный!)

    ОтветитьУдалить
  2. Любаш, сколько там всего у вас происходит!) Мылки мне твои оч мурчат!) Клевые) А уж последнее фото - отпад!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это со стороны кажется :) варимся потихоньку :) да, последнее фото-это весь мой мальчик :)

      Удалить
    2. Ну вот сколько знаю тебя - не удивительно - твой!;-)))

      Удалить