понедельник, 7 марта 2016 г.

Чашки-милашки

Привет! :)
Всех поздравляю с праздником весны, женщин и других радостей жизни :)
Долго думала, что же подарить нашим взрослым мамам, у которых уже все есть :)
Бродя по инстаграмму внезапно вдохновилась :))
Честно скажу, я пытаюсь овладеть полимерной глиной уже лет десять :)) Мечтала сама сделать фигурки на свадебный торт, потом глина у меня долго сохла и кончилась. Тогда я купила еще и она продолжила сохнуть. :)
Но иногда случаются вот такие вот вдохновения, которые к чему-то приводят :)
Я немного видоизменила изначальную идею - там девочка-припевочка волшебная. А у меня два брата-акробата  брат и сестра, с попыткой придать портретное сходство :)
ну все, заканчиваю болтать, начинаю показывать :)










Вот такие кружечки :)



6 комментариев:

  1. Здорово! Любаша, чудесные кружечки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ах, Лю, какая умница!!! С праздником, мамочка)))

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Люба с празником! Всех благ и творческих успехов! У тебя золотые ручки! Отличные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  5. Любаша, с праздником!
    Волшебные кружечки получились! Умница!

    ОтветитьУдалить