воскресенье, 26 апреля 2015 г.

По следам вдохновения -4

Приветствую! :)
Четвертый разворот в проект "По следам вдохновения"
Смотрю я, весь журнал у меня сине-черный зеленый с примесью желтого :) наверное такое мироощущение сейчас - ночное.
Если бы делала летом, наверное, получилось бы по иному :)
Тэкс.
Сразу как прочитала пост с заданием, уловила в голове напев "человек и кошка".
Вот почему то мне кажется, что от вдохновения следы - как кошачьи лапы.
Причем не просто следы, а светящиеся, как моллюски на песке.
Какое-то время я ходила с этой идеей, а потом увидела подборку игрушек, очень милых. Началось все с овечки, а я все листала и листала, рассматривая работы. И вдруг увидела ее - кошку с крыльями. И вот оно. Бум!
Крылатая кошка - это же просто напросто говорящий мурлыкающий символ вдохновения! :)
И я нашла в интернете понравившихся котят :) один уже был с такими флористическими крыльями, а второй так и просил пририсовать ему их :)
Постаралась нарисовать картинку вокруг этих милашек :)
Давненько я не рисовала по настоящему :)
Хотя, наверное, и это художество сложно назвать рисунком :) но оттянулась по полной, удовольствие получила и использовала все возможные краски (даже краска для моделек:), которые извлекла из ящика.
Получилось вроде мило. А главное, оперативно :) не опоздаю в этот раз.

И стишок :) уже традиция :) просился очень :)
Не каждый знает, что у кошки
Не только ниточки в лукошке.
Никто не знает, что за спинкой
У них есть крылья-невидимки.
К чему, зачем и почему?
Известно небу одному.
Куда хвостатые летают?
Кто их так срочно вызывает?
Вопросов много у меня,
Но все пустая болтовня.
Прижму пушистого к груди.
И попрошу: "Ты говори!"
Кот улыбнется на мгновенье.
"Для твоего лишь вдохновения!"



7 комментариев:

  1. Лю, невероятный тёплый поток от всего, что ты делаешь в этом проекте!!! Спасибо, дорогая сказочница!!! Стихи - утащила, чтобы читать и радоваться!!! Летящий кот - это нечто, и даже видимые границы картинки мне нравятся: просто котофейный ангел летит на своей собственной тучке))) Прекрасно, Лю!!! Ты обязательно должна сделать пятую работу - ну, пожалуйста)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая прелесть эти летящие коты! И стихотворение так в тему: пишу отзыв, а на коленях мурлыкает мое рыжее чудовище...У черного кота такой выразительный взгляд, как будто прямо на меня смотрит!

    ОтветитьУдалить
  3. Боже, Лю!!!! как классно!!!!! мне нравится все: как ты вписала-врисовала этих мурлыкающих вдохновляторов! как ты это все соединила! цвета!!!! и стихи!!!! спасибо!!! я точно, вдохновилась!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Классные летающие кошки!
    Я одну бы приютила на окошке)
    Мы бы рядышком смотрели на закат
    И мечтали бы о всём подряд)))

    Лю, вдохновила ты меня, я тоже очередной разворот со стихами начудила))) Надо только сфоткать)

    ОтветитьУдалить
  5. Лариса, благодамур!
    Наташ, ты так хвалишь, что остановится просто невозможно! :))
    Елизавета, благодарю! привет рыжику :)
    Анют :) спасибо тебе :) вы с Наташей просто ангелы :)
    Людмил :) классно как :) я очень довольна :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лупоглазый Котейка-вдохновляшка: и милый и озорной одновременно :))

    ОтветитьУдалить