вторник, 3 марта 2015 г.

Ванины подарочки

Девочки, здравствуйте! :) Я опять вся в фотокниге, ничего не делаю, что можно показать.
Но вот пришла похвастать и поблагодарить девочек, сделавших открытки и подарки на Ванино трехлетие :)

Первые две посылочки пришли точнехонько в Ванино трехлетие :)
от Маши :) Машунь, открыточка очень хороша :) удивительно, как ты сочетаешь все это и получается отличные и красивые вещи :)
Спасибо тебе отдельное за подарки мне :)) люблю я такую красоту :)))
Текст Ване зачитан и одобрен :)


Подарочек от Оли :))
Такая космическая карточка :)
класс! :) Ваня сказал, это дядя Миха :))
И огромное спасибо за книжечку!
Мы ее уже почти до дыр зачитали :) каждый вечер перед сном читаем :) Аня уже хором со мной читает :))
и Ваня уже разбирается в высаживании фасоли ;)
Я такого автора не знала, спасибо за наводку :))
И прошу прощения за фотографии. Они все сделаны на телефон. Хоть и на улице :) нашла обшарпанную скамеечку специально для этого :)



А посылку от Ани мы бегом отнесли домой, поскольку все лавочки мокрые, а достать и отфотографировать очень хотелось :)))
Анина посылочка пришла к нам 25-го февраля, но наша почта об этом даже и не подозревала :))
так бы и пролежала там вся красота. Спасибо трекерам :) по номеру обнаружили наши богачества и отдали нам сегодня :)
Ваня уже через пупырчатую обертку разглядел любимых миньонов и завел "ми-мо-ми-мо-ми-мо" :)))))
очень понравилась идея шоколада :) буду подкармливать моих +1ов :))) столько красоты для меня Аня положила :) и полезности :) Анин (моей Ани:) подарок пока не распаковали, пусть она сама сегодня, когда из школы вернется, увидит и откроет :) так что частично его содержимое для меня сюрприз :)
За бумагу и наклеечки тоже спасибо :) их никогда много не бывает и всегда не хватает :))
ну и перейдем к красоте бибикающей и подпрыгивающей :))
Открыточка!
Ну, по моему, прекрасная! Все на ней есть, что Ваня любит :) Машинка, кролик и сладкое :))
так она еще с секретиком :) картинка открывается и там еще три любимые машинки :) прямо мини-альбом о Ваниных интересах :))
Честно скажу, когда открыла секретик, попыталась еще и тэги выдернуть :))))) а Ваня ковырял в поисках новых машинок и подбегал ко мне с криком "Та-да!" :))))

Спасибо вам огромное, девочки, вы сделали наш праздник лучше, длиннее и восторженнее!
Я хотела разыграть призик, но вас трое и я не представляю, как выбрать кого-то :)
Поэтому, прошу вас, скажите мне, что бы вы хотели получить от меня в подарок :) и я с огромной радостью сделаю подарки для всех :)
Сказки, мыльца, открытки, все, что хотите :) ну, и, конечно сюрпризы для рукоделия :)
Вот! :)
Напишите мне, пожалуйста на почту ;)
И еще раз большое спасибо! :))))

3 комментария:

  1. Гы-гы) я потом подумала, что декоративные теги - это чистокровная провокация)))) ну простите!
    Как здорово получать подарки! поздравляю вас с этим хорошим делом! Кстати, как шоколадка выглядит внутри - я не знала)) просто фирму эту знаю, знаю, что она хорошая и вкусная)) я у них конфетки с орехами люблю) вот и решила им довериться)))
    На здоровье!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хорошие у вас подарочки - анина открытка сразила сразу;-) Ванюшке повезло;-) Та-да!))))

    ОтветитьУдалить